1. Ориентация на клиента.
Организации зависят от своих клиентов и поэтому должны понимать текущие и будущие потребности клиентов, соответствовать их требованиям и стремиться превзойти ожидания клиентов.
2. Лидерство.
Лидеры устанавливают единство цели и направления деятельности организации. Они должны создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой люди могут быть полностью вовлечены в достижение целей организации.
3. Вовлечение людей.
Люди на всех уровнях являются сутью организации, и их полная вовлеченность позволяет использовать их способности на благо организации.
4. Процессный подход.
Желаемый результат достигается более эффективно, когда деятельность и связанные с ней ресурсы управляются как единый процесс.
5. Улучшение.
Улучшение общей эффективности деятельности организации должно быть постоянной целью организации.
6. Принятие решений, основанных на фактических данных.
Эффективные решения основаны на анализе. данных и информации.
7. Управление взаимоотношениями.
Организация и ее внешние поставщики (поставщики, подрядчики, сервис-провайдеры) взаимозависимы, и взаимовыгодные отношения повышают способность обоих создавать ценность.